Разное

Как добиться успеха в социальных сетях

Как вы, наверное, уже знаете, социальные сети стали всемирным явлением, но, хотите верьте, хотите нет, социальные сети — это не совсем то, что вы думаете. Социальные сети — это не только основные веб-сайты, такие как Facebook, Twitter или LinkedIn. Скорее, это можно определить как любое место сбора сообщества, включая основные сайты, а также форумы, блоги и даже социальные сети определенных предприятий.

Если вы в своей деятельности используете соцсеть Инстаграмм, вы должны знать, что можно накрутить просмотры как платно, так и бесплатно. Сервис прайсмм расскажет об этом подробнее.

Еще один момент, который часто ошибочно представляют в отношении социальных сетей, — это то, что сообщество редко, если вообще когда-либо, говорит о продуктах. Вместо этого социальные сети создаются, чтобы помочь людям решать проблемы или задачи, с которыми они сталкиваются, или даже чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом для достижения схожих целей. Как владелец бизнеса, вы должны сначала понять, что социальная сеть — это люди, а не вы или ваши цели. Как и на вечеринке, никто не хочет слышать, как вы говорите о себе. Люди мгновенно разбегутся. Вместо этого вы должны задавать вопросы и общаться с людьми на их условиях.

Социальные сети тоже постоянно меняются. По природе человека люди будут мигрировать туда, где находятся другие люди. Прекрасным примером этого является MySpace. В начале 2000-х MySpace был локомотивом в сети, но через несколько лет почти все участники перешли на Facebook, который сейчас является крупным игроком в игре. Дело в том, что вы всегда должны быть скромными, потому что Сообщество — это дар, а не право. Если вы слишком уверены в своем сообществе, люди вполне могут уйти, прежде чем вы успеете моргнуть. Вы должны быть участником и представителем своей компании, а не думать, что вы владелец, и слушать своих людей, когда они делятся своими мыслями и чувствами относительно своих потребностей; не ваш.

Слушание — это самый важный навык, который вам необходимо приобрести, чтобы добиться успеха в бизнесе. Если вы потерпите неудачу в этой области, вы потерпите неудачу как владелец бизнеса, потому что нет никаких сомнений в том, что ваши конкуренты победят вас. Когда ваш бизнес потерпит неудачу, это будет лишь вопросом времени. Кроме того, когда люди делятся своими мыслями или присоединяются к вашему сообществу, вы всегда должны признавать их как человека и участника. Поблагодарите их и дайте понять, что вы заботливый человек. Благодаря технологиям и способности автоматизировать рутинные задачи личный человеческий контакт часто теряется, и люди становятся очень разочарованными клиентами. Часто, просто дав людям понять, что вы слушаете, потенциально взрывоопасную ситуацию можно разрядить за считанные минуты, даже если вы не решаете проблему человека каждый раз.

Когда вы присоединяетесь к сообществу или создаете его, вы должны вооружить своих клиентов необходимыми инструментами, чтобы добиться успеха, а не продавать им. Вы также должны быть экспертом, к которому они обращаются, когда у них возникают вопросы, опасения или комментарии. Как только вы начнете это делать, вы будете поражены результатами. Ваш бизнес может расти в геометрической прогрессии, просто разговаривая с людьми как с людьми, а не просто со знаком доллара. Люди знают, что вы хотите приобрести их бизнес, но, как лично заметил Джеффри Гитомер — торговый знак №1 в Америке: «Люди не любят, когда их продают, но они любят покупать!» Как только вы примете такой образ мышления и сосредоточитесь на ценности, вы будете поражены результатами, полученными от ваших нынешних и будущих клиентов.