Разное

7 шагов, чтобы сделать ваш бренд особенным

Важно, чтобы ваш бренд выделялся среди других брендов. Вы хотите, чтобы ваш бренд был особенно самобытным и индивидуальным, чтобы у вашей аудитории не было сомнений в том, что ваша компания что-то выпустила или нет.

1. Совпадайте с вашим брендингом

Помните, что ваш бренд должен совпадать с тем, находитесь ли вы в сети или в автономном режиме, на Facebook или LinkedIn, или публикуете статью или электронную книгу. Ваш бренд должен быть одинаковым независимо от того, где вы находитесь. Цвета, шрифты, настроение, чувства и мысли, которые ваша аудитория получает от вашей работы, должны совпадать.

2. Будьте активны в социальных сетях

Чем больше людей увидят вас, тем больше они узнают вас, и тем больше вы сможете продемонстрировать, что означает ваш бренд. Каждая акция, комментарий или ответ — это шанс показать, что представляет собой ваш бренд и чем он отличается от других.

3. Поймите свою аудиторию

Может показаться странным сосредоточиться на своей аудитории, когда вы рекламируете себя. Но то, как ваша аудитория видит вас — вот что важно. Выполнение действий, публикация контента и реагирование на людей так, как того требует ваша аудитория, нуждается в вас и ожидает от вас, крайне важно для демонстрации ваших отличительных отличий.

4. Знайте, как вы решаете проблемы

Ваша задача для вашей аудитории — решать их проблемы в рамках предлагаемых вами продуктов и услуг. Вы можете решить эти проблемы с помощью своих собственных продуктов и услуг или путем продвижения чужих. Но вы должны знать, как решить их проблемы, а для этого нужно знать, кто они.

5. Используйте правильный язык

Язык, который вы используете, должен соответствовать голосу вашего бренда и вашей аудитории. Если у них есть термины, которые они используют (ключевые слова), чтобы найти вас, вы должны использовать их тоже. Кроме того, используйте их правильно, и единственный способ сделать это — узнать свою аудиторию и то, как они общаются.

6. Обратите внимание на ваш голос

У вашего бренда должен быть свой голос. Этот голос часто совпадает с вашим личным голосом, и это нормально. Тем не менее, обратите внимание на этот голос, убедившись, что он вписывается в то, что вы пытаетесь проецировать на свою аудиторию, и что он остается последовательным во всем.

7. Будьте последовательны в ваших сообщениях

Держите каждое отправляемое сообщение непротиворечивым. Если вы говорите что-то, что противоречит тому, что вы сказали вчера, у вас должна быть веская причина и объяснение, иначе люди действительно запутаются в том, кто вы представляете и кто вы.

Цена разработки упаковки сегодня в специализированных агентствах может варьироваться в зависимости от сложности разработки. Мы рекомендуем проконсультироваться на enbrand.ru по вашему поводу.

Брендинг важен как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Если у вас ограниченный бюджет, умный брендинг, пожалуй, самый недорогой бизнес-инструмент, который вы можете создать.